Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

«Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 84 г. Ельца "Радуга".

Уровень общего образования - дошкольное образование.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится

Язык обучения: Русский

Нормативные сроки обучения:

-Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад  № 84 г. Ельца - 5 лет

- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР и ТНР - 2 года

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  -  предусмотрено.

Особенности реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий:

 Под дистанционным обучением понимается реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования, адаптированной

образовательной программы и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и воспитанниками. Внедрение дистанционного режима обучения позволяет детскому саду расширить свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях, в том числе при изменении режимов работы (по климатическим, санитарно-эпидемиологическим и другим причинам).

 Дистанционная форма обучения целесообразно использовать в образовательном процессе для воспитанников:

- имеющих ограничения возможностей здоровья и не имеющих возможности регулярно посещать образовательное учреждение;

- временно находящихся в другом от основного места проживания месте (длительная командировка родителей, отпуск и прочее, во время отсутствия по болезни),

- если воспитательно-образовательную деятельность невозможно организовать из-за приостановления деятельности детского сада в связи с введением карантинных мероприятий, чрезвычайных и других ситуаций.

     Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», формами его получения.

     Дистанционные занятия и материалы размещаются на электронных ресурсах для дистанционного обучения:

  • электронная почта
  • облачные сервисы и т. д.
  • мессенджеры Viber, WhatsAPP, Zoom, ТамТам, YouTube, Сферум
  • применение платформ для дистанционного обучения (индивидуально, на выбор и усмотрение педагога и по согласованию с родителями, законными представителями).

     Основной целью использования дистанционной формы обучения является

создание единой информационно-образовательной среды, позволяющей предоставлять возможность получения доступного, качественного и эффективного образования всем категориям воспитанников независимо от места их проживания, возраста, состояния здоровья и социального положения. Использование дистанционных образовательных технологий способствует решению следующих задач:

- повышение эффективности организации учебного процесса, качества образования,

- создание условий для получения дополнительных знаний.

     При реализации образовательных программ с применением ДОТ детский сад самостоятельно определяет соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогических работников с воспитанниками, и занятий с применением ДОТ.

Педагогические работники обязаны заблаговременно сообщать через электронную почту, родительские чаты родителям (законным представителям) воспитанников о проведении аудио- и видеоконференции, другого электронного занятия, в котором воспитанник принимает личное участие.

     При планировании содержания воспитательно-образовательной деятельностипедагогические работники должны соблюдать санитарно-эпидемиологические требования.

Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина.

Описание образовательной программы

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР и ТНР - 2 года

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка .

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

 Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития -2 года

Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», формами его получения.

     Дистанционные занятия и материалы размещаются на электронных ресурсах для дистанционного обучения:

  • электронная почта
  • облачные сервисы и т. д.
  • мессенджеры Viber, WhatsAPP, Zoom, ТамТам, YouTube, Сферум
  • применение платформ для дистанционного обучения (индивидуально, на выбор и усмотрение педагога и по согласованию с родителями, законными представителями).

     Основной целью использования дистанционной формы обучения является

создание единой информационно-образовательной среды, позволяющей предоставлять возможность получения доступного, качественного и эффективного образования всем категориям воспитанников независимо от места их проживания, возраста, состояния здоровья и социального положения. Использование дистанционных образовательных технологий способствует решению следующих задач:

- повышение эффективности организации учебного процесса, качества образования,

- создание условий для получения дополнительных знаний.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

 Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», формами его получения.

     Дистанционные занятия и материалы размещаются на электронных ресурсах для дистанционного обучения:

  • электронная почта
  • облачные сервисы и т. д.
  • мессенджеры Viber, WhatsAPP, Zoom, ТамТам, YouTube, Сферум
  • применение платформ для дистанционного обучения (индивидуально, на выбор и усмотрение педагога и по согласованию с родителями, законными представителями).

     Основной целью использования дистанционной формы обучения является

создание единой информационно-образовательной среды, позволяющей предоставлять возможность получения доступного, качественного и эффективного образования всем категориям воспитанников независимо от места их проживания, возраста, состояния здоровья и социального положения. Использование дистанционных образовательных технологий способствует решению следующих задач:

- повышение эффективности организации учебного процесса, качества образования,

- создание условий для получения дополнительных знаний.

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie